Автобус ПАЗ
Рулевое управление (рис. 1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки с кожухом, карданного шарнира, рулевого механизма, силового гидравлического цилиндра, насоса гидроусилителя, трубопроводов с шлангами, продольной и поперечной рулевых тяг
Автобусы комплектуется задними мостами производства ООО "Рязань Автоагрегат" (сокр."РАА") или ОАО "КААЗ"
Автобус оборудован тремя раздельными тормозными системами: рабочей, стояночной и запасной
Карданная передача автобуса состоит из двух валов (рис. 1), промежуточной опоры и трех карданных шарниров
Коробка передач производства ЗАО "СААЗ АМО ЗИЛ" – механическая, пятиступенчатая, синхронизированная, с центральным рычагом управления, с прямой или повышающей пятой передачей