ВАЗ-2110

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
Признаком замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
При этом масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, что приводит к преждевременному его износу.

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы)

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке

Генератор 94.3701 переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя (демпфера) поликлиновым ремнем