Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124

С распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)

Детали схемы:

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 – катушки зажигания; 2 – форсунки; 3 – контроллер; 4 – главное реле; 5 – предохранитель, соединенный с главным реле; 6 – реле электровентилятора системы охлаждения; 7 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 – реле электрического топливного насоса; 9 – предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 – датчик неровной дороги; 12 – датчик положения дроссельной заслонки; 13 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 – регулятор холостого хода; 15 – управляющий датчик кислорода; 16 – диагностический датчик кислорода; 17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 – датчик детонации; 19 – датчик положения коленчатого вала; 20 – блок управления иммобилайзера; 21 – индикатор состояния иммобилайзера; 22 – датчик фаз; 23 – датчик скорости автомобиля; 24 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 – датчик контрольной лампы давления масла 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б – колодка диагностики; В – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г – к выводу "+" аккумуляторной батареи; Д – к колодке жгута проводов боковых дверей; Е – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов G1, G2 – точки заземления I – порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики

Для проверки сопротивления цепи отсоедините хотя бы один ее конец (иначе ток может пойти в обход, по другим участкам схемы).

На щупы тестера лучше надеть зажимы типа "крокодил".

Если цепь не содержит штатных сопротивлений (таких как угольные щетки генератора, резистор ротора распределителя зажигания, высоковольтные провода с распределенным сопротивлением, вентили генератора) или обмоток, то омметр должен показать 0 Ом.

Такие цепи всегда проверяйте на нижнем пределе измерений.

На практике точности обычных автотестеров не хватает для измерения многих цепей (например, генератор – аккумулятор, аккумулятор – стартер, где недопустимо даже сопротивление в десятые доли Ома).

Поэтому обращайте внимание на самое незначительное отклонение стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверьте калибровку ("0") прибора.

Для проверки вентилей генератора важна полярность подсоединения выводов.

Вентиль считается исправным, если он пропускает ток в одном направлении (сопротивление может меняться приблизительно от 10 до 100 Ом в зависимости от предела измерения), и не пропускает в другом (сопротивление более 500–1000 кОм на высшем пределе измерения).

New

Фильтр грубой очистки топлива ЗИЛ-5301

На рисунке представлены места установки деталей и их обозначения по каталогу запасных частей.

Смотрим по рисунку и в таблице указана расшифровка детали.

Замена генератора ВАЗ-2107

Работу удобнее проводить на смотровой канаве или подъемнике

Отсоединяем штекер от вывода «61» генератора (аккумуляторная батарея и термостат для наглядности сняты)