Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124
С распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)
Детали схемы:
Для проверки сопротивления цепи отсоедините хотя бы один ее конец (иначе ток может пойти в обход, по другим участкам схемы).
На щупы тестера лучше надеть зажимы типа "крокодил".
Если цепь не содержит штатных сопротивлений (таких как угольные щетки генератора, резистор ротора распределителя зажигания, высоковольтные провода с распределенным сопротивлением, вентили генератора) или обмоток, то омметр должен показать 0 Ом.
Такие цепи всегда проверяйте на нижнем пределе измерений.
На практике точности обычных автотестеров не хватает для измерения многих цепей (например, генератор – аккумулятор, аккумулятор – стартер, где недопустимо даже сопротивление в десятые доли Ома).
Поэтому обращайте внимание на самое незначительное отклонение стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверьте калибровку ("0") прибора.
Для проверки вентилей генератора важна полярность подсоединения выводов.
Вентиль считается исправным, если он пропускает ток в одном направлении (сопротивление может меняться приблизительно от 10 до 100 Ом в зависимости от предела измерения), и не пропускает в другом (сопротивление более 500–1000 кОм на высшем пределе измерения).