Лада Гранта

Проверять уровень масла в КПП нужно через каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе на горизонтальной площадке

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Визуально проверяем состояние ремня привода генератора.

Проверку уровня охлаждающей жидкости нужно проводить перед каждым выездом. Уровень жидкости проверяем на холодном двигателе

На двигателях может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом.

Фильтрующий элемент должен служить 30000 км

Но в условиях Российских дорог нужно как можно чаще менять воздушный фильтр, или хотя бы продувать его сжатым воздухом

В АКП применяется трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018

Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника, следует проверить состояние натяжного ролика и при необходимости заменить

Сброс давления топлива

Обычно давление топлива сбрасывают для проведения работ связанных по ремонту и обслуживанию топливной системы

Обычно завод-изготовитель устанавливает на автомобиль диски для бескамерных шин 53х13Н2 ЕТ 35,  5Jx14H2 ET 35 или 5½ Jx14H2 ET35, где:

Относится к двигателям без гидрокомпенсаторов

Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим зазор

Фильтрующий элемент в системе вентиляции и отопления должен служить в течение 30000 км пробега. Но как показывает опыт не в наших условиях