Лада Приора
Особенности конструкции иммобилизатора Лада Приора
На автомобили Lada Priora устанавливают иммобилизатор, представляющий собой электронную систему, предназначенную для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем

Проверка и замена регулятора напряжения Лада Приора
На генераторе 5102.3771 установлен регулятор напряжения мод. 5102.3771.060.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Особенности замка зажигания Лада Приора, замена и ремонт
На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Замена узлов системы улавливания паров топлива автомобиля Лада Приора
Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, сепаратор паров топлива, клапан продувки адсорбера, гравитационный клапан) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Лада Приора
Масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Проверка и замена троса привода выключения сцепления Лада Приора
Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют.
Трос привода снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется.
Замена соленоида блокировки включения заднего хода Лада Приора
Соленоид заменяем или проверяем если не включается передача заднего хода.
Ремонт коробки передач автомобиля Лада Приора
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Лада Приора»).
Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки)
Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора
Разборка первичного вала КПП
Демонтаж валов рассмотрен в статье – «Разборка и сборка коробки передач Лада Приора»
Установка автоматической коробки передач автомобиля Лада Приора
Снятие автоматической коробки передач рассмотрена в статье – «Снятие АКП»
Установить автоматическую коробку на верстак
Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора
Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее на подъемнике.
Подшипник можно менять, не снимая поворотный кулак, не нарушая, таким образом, угол развала колеса. Можно снять поворотный кулак только перед этим отметить положение верхнего эксцентричного болта, чтобы не нарушить развал.
Конструктивные особенности тормозов автомобиля Лада Приора
Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной.
Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.
Как проверить состояние тормозов Лада Приора
Проверка эффективности работы тормозной системы
В соответствии с п.1.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» тормозной путь автомобиля при однократном нажатии на педаль тормоза со скорости 40 км/ч должен быть не более 12,2 м.