Генератор Г250П2 и генераторы 665.3701–01 и 161.3771:

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снять крышку распределителя.

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира

Разборку генератора проводите в следующем порядке:

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на левом брызговике за аккумуляторной батареей

- Причина неисправности

Метод устранения

Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия.

Бесконтактная система зажигания (рис. 1) включает в себя приборы:

– датчик-распределитель;

Сборку раздаточной коробки производите с подсборки ее узлов

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки

На автомобилях УАЗ устанавливаются механические трехвальные коробки передач трех типов:

Снятие проводите в следующем порядке: