УАЗ-3151
Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от его обкатки на стенде и режима работы на автомобиле на протяжении первых 1000 км пробега

При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через толкатель 33 (см. рис. 1), клапан управления, буфер 20 и шток 7
Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151
Таблица 1
№ детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм

Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Сопряжение изнашивающихся деталей осуществлено, в основном, сменными деталями, что позволяет ремонтировать блок цилиндров перешлифовкой или заменой гильз, заменой изношенных втулок распределительного вала полуобработанными с последующей обработкой их под требуемый размер, заменой вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Техническое обслуживание и регулировка сцепления УАЗ-3151
Сцепление (рис. 1) автомобиля сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения.
Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла