Техническое обслуживание и регулировка сцепления УАЗ-3151
Сцепление (рис. 1) автомобиля сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения.
Техническое обслуживание
Необходимые работы проводятся при разборках сцепления.
Смазывание подшипника выключения сцепления производите через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления, согласно таблице смазывания.
Доступ к масленке снизу автомобиля.
Периодически сливайте конденсат из картера сцепления, вывернув пробку 22 (рис. 1).
Регулировка механизма сцепления
Регулировку механизма сцепления производите при снятом нажимном диске сцепления в следующем порядке.
Нажимной диск в сборе установите на плите (вместо плиты можно использовать маховик) и закрепите его за кожух шестью болтами.
Между плитой и нажимным диском перед закреплением установите шаблон-заменитель ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм.
Регулировку производите заворачиванием или отворачиванием регулировочных винтов (рис. 2) до получения размера (51,5±0,75) мм (расстояние головки одного из винтов от поверхности плиты).
Разница в расстоянии от плиты до головок двух других винтов не должна превышать 0,2 мм.
После регулировки винты 4 рычагов застопорите, вдавливая край рычага в паз винта, как показано на рис. 3.