2101-2107(Класс)

Не рекомендуется заливать в систему охлаждения двигателя воду. Это приводит к образованию накипи на стенках системы, коррозии деталей, ухудшению теплообмена и сокращению ресурса уплотнения насоса

Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу»

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).

Отсоединяем верхний и нижний шланги термостата (см. Замена термостата ВАЗ-2107).

Снимаем аккумуляторную батарею.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).

Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).

Промыть систему охлаждения двигателя можно и без снятия радиатора. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого. Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости

На автомобилях ВАЗ-2105 и -2104 с 1985-87 гг. устанавливают­ся карбюраторы модели 21051-1107010. Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице

Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двига­теля

Вследствие низкой температуры деталей двигателя и малой скорости движения воздуха через карбюратор смесеобразование значительно ухудшается

Система питания включает приборы подачи в карбюратор топ­лива и воздуха, приготовления горючей смеси и выпуска отрабо­тавших газов

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Регулировка привода карбюратора ВАЗ-2107

1. Снимаем корпус воздушного фильтра.