Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода
Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт и вынимаем его
Сняв с него резиновое уплотнительное кольцо, промываем винт в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом
Отверткой отгибаем усик стопорной шайбы гайки оси дроссельной заслонки первой камеры
Ключом «на 11» отворачиваем гайку.
Снимаем стопорную пластину
Снимаем рычаг привода дроссельных заслонок
Снимаем шайбу
Снимаем рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры
Вынимаем втулку
Вынимаем пружинную шайбу
Снимаем рычаг связи с воздушной заслонкой
Снимаем шайбу
Снимаем рычаг-упор дроссельной заслонки
Снимаем пружину
Снимаем золотник системы вентиляции картера двигателя.
Запомните положение, в котором он установлен на ось, чтобы при сборке установить его правильно.
Тщательно промываем золотник и корпус дроссельных заслонок в ацетоне или растворителе, после чего продуваем каналы корпуса сжатым воздухом.
Приоткрыв заслонки, проверяем состояние переходных отверстий, при необходимости прочищаем их тонкой медной проволокой.
Собираем корпус дроссельных заслонок в порядке, обратном разборке, обращая особое внимание на правильное положение рычагов на оси.
Перед затягиванием гайки убеждаемся, что рычаг-ограничитель расположен ниже выступа рычага дроссельной заслонки второй камеры.
Винт качества заворачиваем на место до упора (предварительно смочив его резиновое кольцо моторным маслом) и отворачиваем его, сделав записанное при разборке количество оборотов.
Для надежной работы системы холостого хода дроссельные заслонки должны закрывать свои каналы плотно – без зазора.
Допускается еле заметная щель, которую можно увидеть только при взгляде на свет через заслонки.
Иногда устранить зазор удается, изменив положение заслонки в прорези оси. Но делают это обычно в крайнем случае. Карбюратор нового автомобиля в такой регулировке, как правило, не нуждается.
Приоткрыв заслонку, надфилем стачиваем резьбовую часть винтов – на заводе их контрят, сминая резьбу.
Для сборки потребуются новые винты.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта и заменяем их новыми.
Ослабляем упорный винт рычага заслонки.
Изменяя положение заслонки, добиваемся наименьшего зазора по всему ее периметру.
Для лучшего прилегания заслонки к стенкам можно подточить ее с торца.
Стачивать лучше мелким плоским надфилем.
Границы избытка металла определяем на просвет, пометив их карандашом.
Перед сборкой убеждаемся, что заслонки не клинят (особенно это важно для второй камеры) – при необходимости регулируем их упорным винтом, а новые винты крепления заслонок контрим, расклепывая резьбу.
Упорные винты стопорим, разжимая их прорезь.
Собирая карбюратор, поврежденные и деформированные прокладки заменяем.
При установке крышки на корпус карбюратора убеждаемся, что поплавок не касается стенок поплавковой камеры.
Затягивая винты крепления крышки, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание деформаций.