Урал
Регулятор давления предназначен для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора
На автомобилях Урал имеются три независимых тормоза: рабочий с гидропневматическим приводом на все колеса, стояночный с механическим приводом, действующий на трансмиссию, и вспомогательный компрессионного типа, устанавливаемый на трубопроводах системы выпуска газов
Во время эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие неисправности: неполное включение (сцепление пробуксовывает) или неполное выключение (сцепление ведет).
Пневматический усилитель тормозов (рис. 1) предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в нужное давление рабочей жидкости в гидравлической части привода тормозов
Рабочие тормоза разбирают при техническом обслуживании и устранении неисправностей (замасливание, износ и обрыв накладок тормозных колодок, износ или повреждение уплотнительных манжет колесных цилиндров, поломка стяжной пружины и др.)
Для регулировки (проверки) зазоров коленчатый вал установите в "I" положение, соответствующее началу впрыска топлива в 1-й цилиндр, при этом выключите подачу топлива, полностью утопив рукоятку привода холостого хода