VW Passat
Снятие и установка аккумулятора VW Passat B6
Аккумулятор находится с левой стороны моторного отсека.
отсоединять провода от аккумулятора допускается только при выключенном зажигании, так как может выйти из строя блок управления системы впрыска

Проверка, снятие и установка вентилятора отопителя VW Passat
Отсоединить массу от аккумулятора.
Снять патрубок воздухозаборника.
VW Passat оборудуется генератором переменного тока.
В зависимости от моделей и оборудования может быть установлен генератор с мощностью от 55 до 90 А.
Генератор вращается от коленвала через клиновидный ремень

Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat
1- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF
2 - Хомут крепления шланга
В цилиндры всасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. При этом температура воздуха превышает температуру сгорания дизтоплива.
В момент нахождения поршня перед ВМТ, в сильно сжатый раскаленный воздух, с температурой около +600°С впрыскивается дизтопливо

Замена лампы освещения салона
Осторожно подцепить рассеиватель. Для этого вставить нож в щель между рассеивателем и корпусом
Особенности конструкции подвески VW Passat
VW PASSAT (кроме полноприводного варианта) имеет заднюю подвеску с частично связанными рычагами и корректирующими резинометаллическими втулками