Снятие и установка аккумулятора VW Passat B6
Аккумулятор находится с левой стороны моторного отсека.
отсоединять провода от аккумулятора допускается только при выключенном зажигании, так как может выйти из строя блок управления системы впрыска
При снятии кабелей с клемм аккумулятора стирается память отказов управления двигателем и трансмиссии.
Перед снятием кабелей с клемм можно опросить память на станции обслуживания VW.
Если все же кабели снимались без опроса памяти, и дефектны проявились при последующей эксплуатации, они опять запомнятся в накопителе.
Так же и другие постоянно находящиеся под напряжением приборы при снятии кабелей с клемм аккумулятора обесточиваются (например, радиоприемник, часы) и подлежат в последующем перепрограммированию.
Помимо этого серийно устанавливаемые радиоприемники имеют кодировку. Охранная кодировка делает невозможной эксплуатацию украденного прибора.
Энергоснабжение прерывается не только при отключении кабелей с клемм аккумулятора, но и при снятии радиоприемника или при перегорании предохранителя радиоприемника.
Если радиоприемник закодирован, необходимо перед снятием кабелей с клемм аккумуляторов ввести код.
Если код неизвестен, то последующее включение радиоприемника можно будет сделать только на станции обслуживания VW.
Снятие
Выключить зажигание.
Открыть капот моторного отсека.
Если имеется, снять верхнюю крышку с аккумулятора.
Снять кабели с клемм аккумулятора, сначала кабель массы, затем плюсовой кабель.
Отвернуть удерживающую скобу в основании аккумулятора и снять.
Сдвинуть аккумулятор с удерживающей планки 1 и снять.
аккумуляторы содержат ядовитые вещества, которые не должны попадать в домашний мусор. Старые батареи сдавать в сборники специальных отходов.
Установка
Вставить аккумулятор в удерживающую планку.
Поставить удерживающую скобку 2 на опору 4 аккумулятора и закрепить усилием 20 Нм.
Убедиться, что зажигание выключено.
при подключении аккумулятора при включенном зажигании могут выйти из строя электронные блоки управления.
Подключить плюсовой кабель к положительной клемме, а затем кабель массы к отрицательной клемме аккумулятора.
Внимание: из-за неправильного подключения могут выйти из строя генератор и электрические приборы.
Внимание: на аккумуляторы с вывинчивающимися пробками и вентиляционными отверстиями обязательно должна надеваться верхняя крышка как защита от проникновения воды, а также от разбрызгивания выливающейся, вызывающей коррозию кислоты.
Аккумуляторы последних моделей с централизованной системой выпуска газов (плоские, только отверткой выворачиваемые пробки) не нуждаются в верхней крышке.
Если необходимо, перепрограммировать радиоприемник.