
Охлаждение дизеля жидкостное с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Устройство системы охлаждения показано на рисунке 1

Выхлопная система двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2
Система выпуска отработавших газов состоит из глушителя 6 (рис. 1), нейтрализатора 3, приёмной 1 и выхлопной 8 труб

Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 4, форсунок 13, трубопроводов низкого 6 и высокого 9 давления, впускного 12 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 3 и тонкой 10 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов

Особенности и техническое обслуживание системы смазки двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2
Система смазки дизеля комбинированная

Кривошипно-шатунный механизм состоит из: коленчатого вала, поршней с поршневыми кольцами и пальцами, шатунов, коренных и шатунных подшипников, маховика

Тип двигателя - Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2
Двигатель - Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

При возникновении неисправности во время эксплуатации автобуса (загорании, мигании диагностической лампы системы "COMMON RAIL"), необходимо произвести диагностику системы "COMMON RAIL" с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности

Установка угла опережения впрыскивания топлива дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07
Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана перестановкой редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля