Системы

После нанесения на поверхность слой лакокрасочного матери­ала и специального покрытия необходимо просушить, чтобы получить пленку по­крытия

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра

Карбюратор снимаем для полного его ремонта.

Когда нужно полностью проверить и промыть все части карбюратора

Принцип работы карбюратора 2108 - 21083

Карбюратор служит для создания топливо-воздушной эмульсии, в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства

Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах

Снимаем возвратную пружину

Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.

Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм

Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства, отсоединяем тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки

Необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора обеспечивается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Карбюратор К-151

Конструкция карбюратора 2108