Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно и изменения его мощности.
Для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первичная, связанная непосредственно через ручьевой сектор и трос с педалью газа в салоне и вторичная, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.
Вторичная дроссельная заслонка, открываемая посредством специального промежуточного рычага, связывающего оси двух заслонок, блокируется в закрытом положении независимо от величины хода педали управления карбюратором при вытянутом подсосе.
Это достигается наличием в механизме привода дополнительного рычага блокировки, выполняющего роль защелки и улучшает работу непрогретого двигателя под нагрузкой.
При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается.
Нажмите до упора на педаль акселератора.
При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться.
Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение.
Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться.
Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод.
Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек.
Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась.
Затем затяните гайку, которая была ослаблена