
Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы Peugeot 307
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Техническое обслуживание Пежо 307
ДВА УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Поддержание Вашего Пежо 307 в исправном состоянии основано на принципе чередования двух уровней технического обслуживания - ТО - "А" и ТО - "С"

Разборка двигателя, предварительная операция Peugeot 307
Снятие обшивки двигателя.
Установите двигатель на стенд.
Снять: датчик, электрический указатель (в зависимости от варианта комплектации), блок выхода охлаждающей жидкости с головки цилиндров (соблюдая осторожность), шкив коленчатого вала, крышки привода газораспределительного механизма

Снятие двигателя автомобиля Peugeot 307
ПРИМЕЧАНИЕ: После выключения зажигания: подождать 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).

Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов Peugeot 307
Снять: переднее правое колесо, грязезащитный щиток

Особенности головки цилиндров ET3J4 Peugeot 307
ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ: ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

Замена ремня ГРМ Peugeot 307
ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ: ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДВАЛ
Бензиновые двигатели ET3J4 (1361 см/3) Peugeot 307
ИДЕНТИФИКАЦИЯ - ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ