Техническое обслуживание Пежо 307
ДВА УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Поддержание Вашего Пежо 307 в исправном состоянии основано на принципе чередования двух уровней технического обслуживания - ТО - "А" и ТО - "С"
Уровень "А" включает в себя замену масла в двигателе, масляного фильтра и ряд контрольных проверок, а уровень "С" помимо работ, входящих в уровень "А", предусматривает некоторые регламентные операции, которые следует проводить в условиях сервисной станции ПЕЖО каждый раз по достижении очередных
На приборной панели Вашего ПЕЖО 307 имеется индикатор пробега до очередного технического обслуживания.
С учетом условий эксплуатации автомобиля, а также вашего стиля вождения, он будет автоматически определять протяженность оставшегося пробега, и информировать Вас о количестве километров, которое Вам осталось проехать до планового технического обслуживания "А".
Этот пробег составляет: не более
Пробег между двумя техническими обслуживаниями уровня "А" индикатор определяет по трем параметрам: суммарному количеству оборотов коленчатого вала двигателя температуре масла в системе смазки двигателя, периодам длительных простоев автомобиля.
В соответствии с этими тремя параметрами бортовой компьютер будет подсчитывать оставшийся до очередного технического обслуживания, пробег он будет более или менее близок запланированному интервалу, информировать Вас о нем при помощи специального индикатора на приборной панели.
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, между двумя плановыми обслуживаниями уровня "С" может быть сведено одно или несколько обслуживаний уровня "А".
Если суммарный пробег на счетчике близко запланированному для техобслуживания «С», специалист сервисной станции может предложить Вам провести его тут же, чтобы избавить Вас от повторного визита на станцию через короткий промежуток времени для его проведения.
В связи с увеличенными интервалами вежду периодическими техническими обслуживаниями следует регулярно контролировать уровень масла в двигателе.
Необходимость долива масла в период между двумя его заменами является нормальной процедурой и не относится к разряду неисправностей.
Поэтому в период между двумя плановыми техническими обслуживаниями рекомендуется приехать по своей инициативе на сервисную станцию ПЕЖО на промежуточное обслуживание (его сроки индикатором на приборной панели не указываются).
Промежуточное обслуживание осуществляется в середине пробега между двумя плановыми.
Специалист сервисной станции быстро проверит и, при необходимости, доведет до требуемой величины уровни эксплуатационных жидкостей (масла, охлаждающей жидкости, жидкости стеклоомывателя в объеме до
Следует иметь в виду, что недостаточный уровень масла в двигателе может привести к его серьезной поломке, поэтому необходимо проверять уровень масла в нем не реже, чем через каждые
Увеличение интервала между периодическими техническими обслуживаниями стало возможным благодаря конструктивному совершенствованию наших автомобилей, а также появлению высококачественных масел для них.
В ЭТОЙ СВЯЗИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТОРНЫЕ МАСЛА ТОЛЬКО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ПРОШЕДШИЕ СЕРТИФИКАЦИЮ И РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ К ПРИМЕНЕНИЮ.
УКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА ДО ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Указатель расположен на приборной панели вместе со счетчиками пробега и служит для подсчета расстояния, которое автомобилю осталось пройти до очередного технического обслуживания с учетом условий его эксплуатации.
Принцип работы
Сразу после включения зажигания на приборной панели загорается на несколько секунд символ технического обслуживания в виде гаечного ключа, а счетчик общего пробега показывает округленное число километров, оставшееся пройти автомобилю до очередного технического обслуживания.
Пример: до ближайшего технического обслуживания осталось пройти
Несколько секунд спустя после включения зажигания счетчики дневного и общего пробега будут работать в обычном режиме.
Если до ближайшего технического обслуживания автомобилю осталось пройти меньше
Несколько секунд спустя после включения зажигания счетчики дневного и общего пробега будут работать в обычном режиме, но символ гаечного ключа будет продолжать гореть. Он будет напоминать Вам о необходимости пройти техническое обслуживание в ближайшие сроки.
Если срок очередного технического обслуживания пропущен
При каждом включении зажигания в течение нескольких секунд будут мигать символ гаечного ключа и цифра пробега, пройденного после пропущенного технического обслуживания.
Примечание: Символ гаечного ключа будет мигать при работающем двигателе до тех пор, пока техническое обслуживание не будет пройдено.
Установка на ноль
После прохождения очередного технического обслуживания на сервисной станции ПЕЖО установка счетчика на ноль выполняется специалистами станции.
Если Вы самостоятельно проводите обслуживание своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, необходимо выполнить следующие действия: выключите зажигание; нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега; включите зажигание.
Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится 0, отпустите кнопку - символ гаечного ключа погаснет.
Предупреждение: Если по окончании этой операции Вы решили отключить аккумуляторную батарею, сначала заприте центральный замок автомобиля и выждите не менее пяти минут - в противном случае проведенная установка на ноль не зафиксируется в памяти компьютера.
Периодичность обслуживания ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
Для некоторых наиболее ответственных систем и узлов Вашего автомобиля специалисты сервисной станции ПЕЖО будут обязательно информировать Вас о содержании каждого последующего технического обслуживания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 307 С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Техническое обслуживание один раз в два года или после пробега протяженностью до
Тормозную жидкость необходимо заменять через каждые
Пылевой фильтр салона необходимо проверять при каждом приезде на сервисную станцию ПЕЖО (в ходе периодического и промежуточного технического обслуживания) или еще чаще - в зависимости от среды и условий, в которых автомобиль эксплуатируется (пыльная атмосфера, высокий уровень загрязнения и т.п.).
На автомобилях, оборудованных дизельным двигателем Turbo
Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо заменять через каждые 10 лет.
Проверку давления воздуха на холодных шинах следует осуществлять не реже, чем один раз в месяц.
УРОВНИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для каждого автомобиля, в зависимости от особенностей его конструкции, конструкторы разработали индивидуальные комплексы мероприятий по техническому обслуживанию, которое должно проводиться в определенные сроки.
Для Вашего ПЕЖО 307 предусмотрено два вида чередующихся технических обслуживания - ТО - "А" и ТО - "С", между которыми Вам нужно будет один раз заехать на сервисную станцию для проверки и пополнения уровней эксплуатационных жидкостей.
Некоторые дополнительные операции, необходимость в которых может возникнуть по мере дальнейшего пробега, будут нацелены на продление долговечности и обеспечение нормальной эксплуатации Вашего автомобиля.
Во время проведения гарантийного и каждый раз во время проведения плановых технических обслуживании Вашего
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач через каждые
Замена тормозной жидкости через каждые два года или
Техническое обслуживание для тяжелых условий эксплуатации
Замена воздушного фильтра через каждые
Промежуточное техническое, обслуживание входит в фиксированные расценки плановых ТО.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 307 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Техническое обслуживание один раз в два года или после пробега протяженностью до
Замена ремня привода распредвала через каждые
Замена воздушного фильтра через каждые
Промежуточное техническое обслуживание входит в фиксированные расценки плановых ТО. К тяжелым условиям эксплуатации относятся...
Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме частых и коротких поездок типа "от двери к двери". Эксплуатация автомобиля исключительно в городе в режиме такси.
Многократные поездки на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры из-за низкой температуры окружающего воздуха.
Длительная эксплуатация в следующих условиях: в странах с жарким климатом, где температура воздуха часто превышает 30 °С, в странах с холодным климатом, где температура воздуха часто опускается ниже -15 °С, в регионах с сильно запыленным воздухом, эксплуатация автомобиля на топливе и материалах, которые не соответствуют рекомендациям ПЕЖО.
Техническое обслуживание для тяжелых условий эксплуатации
Замена воздушного фильтра через каждые
Промежуточное техническое обслуживание входит в фиксированные расценки плановых ТО. К тяжелым условиям эксплуатации относятся...
Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме частых и коротких поездок типа "от двери к двери".
Эксплуатация автомобиля исключительно в городе в режиме такси
Многократные поездки на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры из-за низкой температуры окружающего воздуха.
Длительная эксплуатация в следующих условиях: в странах с жарким климатом, где температура воздуха часто превышает 30 °С, в странах с холодным климатом, где температура воздуха часто опускается ниже -15 °С, в регионах с сильно запыленным воздухом, эксплуатация автомобиля на топливе и материалах, которые не соответствуют рекомендациям ПЕЖО.
Минимальный уровень качества масла: для бензиновых двигателей: АСЕА A3 и API SH/SJ; для дизельных двигателей: АСЕА ВЗ и API CF/CD (АСЕА - Ассоциация европейских конструкторов автомобилей; API - Американский нефтяной институт).
Применение масел, не отвечающих нормам АСЕА АЗ-ВЗ, требует применения плана технического обслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего сокращенные интервалы между очередными техническими обслуживаниями. Масло марки "Энергосберегающее" допускается использовать только для специально сконструированных для него двигателей.
Рекомендуемые масла и эксплуатационные жидкости
Марки моторных масел, приведенные здесь, подходят практически для всех встречающихся условий эксплуатации автомобиля.
На схеме приведен график оптимальной вязкости масла в зависимости от диапазона преобладающих температур окружающего воздуха.
Возможно также использование синтетических масел "высшего качества".
При отсутствии полусинтетических или синтетических масел можно применять масла стандарта API SH/SJ (для бензиновых двигателей) или стандарта CD/CF (для дизельных двигателей), если при этом придерживаться плана технического обслуживания "Для особо тяжелых условий", который предусматривает сокращенные периоды между заменами масла.
Проконсультируйтесь у специалистов сервисной станции ПЕЖО относительно оптимальных марок моторного масла, соответствующего условиям Вашего региона.
Правильно подобранное масло позволит Вам снизить расходы на эксплуатацию, и Вы будете по-прежнему с удовольствием водить хорошо ухоженный автомобиль.
Если автомобиль эксплуатируется не в Европе, обратитесь к местному дилеру ПЕЖО.