УАЗ Патриот

Автомобиль UAZ Patriot - легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом

При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак

Во время эксплуатации автомобиля, нужно проверять уровень и следить за состоянием охлаждающей жидкости

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12»

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок

При увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя

При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода педали изменением ее положения (подняв или опустив педаль)

Вам потребуются два ключа «на 1З»

Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от воздухоподводящего патрубка, а патрубок от дроссельного узла.

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 20000 км пробега

Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

Муфта привода вентилятора (рис.1). Наружную поверхность муфты следует содержать в чистоте для обеспечения отвода тепла, выделяющегося в процессе работы муфты,

На двигателе установлены свечи типа А14ДВР или LR17YC

Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом должны быть слышны 3—5 щелчков храпового устройства

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30000 км пробега или 2 года эксплуатации

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере переднего моста через 30 тыс, км пробега

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в раздаточной коробке через 30 тыс, км пробега

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 20 тыс, км пробега

По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года

При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода педали изменением ее положения (подняв или опустив педаль)

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 20000 км пробега

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Вам потребуются: ключ «на 24», ключ для снятия масляного фильтра, воронка, чистая тряпка

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль

На автомобили семейства УАЗ Патриот устанавливают отопители жидкостного типа объединенные с системой охлаждения двигателя

К устройствам освещения и сигнализации относятся: головные фары, корректор фар, противотуманные фары, боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь дополнительного сигнала торможения,

Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (АВS) и довольно эффективна

В статье рассмотрены распространенные дефекты и неисправности кузова

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля

На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении технического осмотра автомобилей),

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим

В комбинации приборов автомобиля установлена сигнальная лампа 4 аварийного падения давления масла в двигателе

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так

Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора

При возникновении неисправностей в работе двигателя некоторые дефекты можно определить по состоянию свечей зажигания

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин

ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20°с и не менее 3 ч при —20°с, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе:

Неисправности  - Метод исправления

Причина неисправности Способ устранения

Причина неисправности Способ устранения

Двигатель ЗМЗ-409.10 удовлетворяет нормам по токсичности « Euro3»

Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа (2612.1.113 BOSCH или 406.3847113) индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя,

На автомобили UAZ Patriot устанавливают четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель ЗМЗ-409. 10 с верхним расположением клапанов и жидкостным охлаждением

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды

Признаки неисправности форсунок:

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы

Водяной насос снимают для доступа к другим деталям, а также для его ремонта или замены при возникновении во время работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса

Регулятор установлен на ресивере системы впуска воздуха

Вам потребуются: шестигранник «на 6», ключ «на 12», отвертка

Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Доливка и замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля УАЗ Патриот»).

На автомобиль устанавливают вязкостную муфту привода вентилятора

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива

Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя

Электробензонасос 31622-1 139020 или 316051- 1139020 (погружной модуль). Периодически проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ-409 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования топливовоздушной смеси для подачи в цилиндры двигателя

Водяной насос снимают для доступа к другим деталям, а также для его ремонта или замены при возникновении во время работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса

Вам потребуются: шестигранник «на 6», ключ «на 12», отвертка

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Выверните болты крепления насоса гидроусилителя к его кронштейну и отведите насос в сторону.

На автомобиль устанавливают вязкостную муфту привода вентилятора

Муфта позволяет снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, способствует лучшему прогреву холодного двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 10», «на 12», «на 14», отвертка с плоским лезвием

Отсоедините провод от клеммы «Минус» аккумуляторной батареи.

Система охлаждения  жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Масляный насос снимают для замены или ремонта при снижении давления в системе смазки ниже допустимого, при шуме шестерен и заедании плунжера редукционного клапана

Редукционный клапан установлен на переходнике, ввернутом в масляную магистраль блока цилиндров с его правой стороны

Масляный радиатор установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя и соединен с системой смазки резиновыми шлангами

Система смазки двигателя комбинированная: масло подается к трущимся поверхностям деталей под давлением и разбрызгиванием

Дефектовка и ремонт блока цилиндров УАЗ Патриот

Для определения технического состояния и ремонта блока цилиндров снимите двигатель с автомобиля (см. "Снятие и установка двигателя УАЗ Патриот") и разберите его.

Снятие и установка коленчатого вала УАЗ Патриот

Снять масляный картер и прокладку картера.

Снять масляный насос.

Снятие, ремонт и установка шатуннопоршневой группы ЗМЗ-409

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», головки «на 15», «на 19», молоток

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», головки «на 15», «на 19», молоток

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Прокладка ГБЦ ЗМЗ-409 УАЗ Патриот»).

Снятие и установка промежуточного вала УАЗ Патриот

Вам потребуется ключ «на 12»

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой

Двигатель вынимают из автомобиля вверх, предварительно сняв коробку передач

Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров (см. «Прокладка ГБЦ ЗМЗ-409 УАЗ Патриот»)

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов

При нарушении герметичности прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным звуком (коллектор «сечет»)

Гидротолкатели двигателя ЗМЗ-409, выполненные в виде цилиндрических толкателей и расположенные между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе

Снятие и дефектация распределительных валов УАЗ Патриот

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой

При нарушении герметичности прокладок ресивера и впускной трубы двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой креплений ресивера и впускной трубы, замените прокладки

Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку

Снятие, дефектовка и установка маховика УАЗ Патриот

Так как гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей в процессе эксплуатации

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения

Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

Замена задней опоры двигателя УАЗ Патриот

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17».

Замена передних опор двигателя УАЗ Патриот

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 19», домкрат

Снятие и установка брызговиков двигателя УАЗ Патриот

Брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки

Во впускном канале каждого цилиндра двигателя установлена электромагнитная форсунка, через которую производится распределенный фазированный впрыск бензина

Задний мост снимаем для замены или ремонта

Для работы потребуются ключи на 17, на 19, торцовые головки, домкрат, проникающая жидкость WD-40.

Особенности коробки передач УАЗ Патриот

В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла. При замене масла соблюдайте периодичность и применяйте только рекомендуемые смазки.

Полуось снимают при обнаружении утечек масла из-под прокладки фланца крепления полуоси, при регулировке или замене подшипников ступицы и для снятия дифференциала

Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости

Вам потребуются: ключ «На 17», торцовая головка «на 12», трещотка.

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Главный цилиндр снимайте для замены при утечке жидкости, неполном включении сцепления (может быть вызвано износом переднего уплотнительного кольца или засорением компенсационного отверстия).

Снятие и установка педали сцепления УАЗ Патриот

Педаль сцепления снимаем для ремонта, если в результате эксплуатации появился люфт в педальном узле.

Систему гидропривода выключения сцепления прокачивают при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы гидропривода, а также при неполном выключении сцепления при нажатой до упора педали, что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении

На автомобилях УАЗ Патриот установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Сборку вторичного вала производите в соответствии с рис. 1

При установке подшипников смазывайте их трансмиссионным маслом. Шестерни должны легко вращаться от руки без заеданий.

Оценка технического состояния деталей КПП УАЗ Патриот

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Разборка вторичного вала коробки передач УАЗ Патриот

При разборке и сборке деталей вторичного вала нужно руководствоваться рисунком 1, на котором показаны детали в соответствии со сборкой.

Разборку механизма переключения производят при ремонте КПП. Детали механизма переключения передач показаны на рисунке 1

Разборка коробки передач

Снимите вилку 5 подшипника выключения сцепления и подшипник

Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки УАЗ Патриот

Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.

Снятие и установка коробки передач УАЗ Патриот

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано нарушением герметичности уплотнения первичного вала

На автомобиль УАЗ Патриот устанавливают механическую пятиступенчатую, трехвальную коробку передач  фирмы Dymos

Опенка технического состояния раздаточной коробки УАЗ Патриот

После разборки все детали раздаточной коробки тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, ведущего, промежуточного и ведомого валов, вала привода переднего моста, зубчатых колес и зубчатой муфты выключения переднего моста

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», отвертка с плоским лезвием

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами

Замена промежуточной опоры УАЗ Патриот

Промежуточную опору заменяют при износе подшипника, деформации или появлении признаков старения резиновой подушки

Крестовины карданной передачи заменяем в случае появления люфта в шарнирах

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим мостам

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим мостам

На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты

Главная передача и дифференциалы переднего и заднего мостов одинаковы по конструкции.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, т. к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста

Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот

При ремонте дифференциала упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените

Снятие и установка главной передачи УАЗ Патриот

Главную передачу снимают для ремонта или замены

Замена сальника передней ступицы

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из поворотного кулака

Снятие и установка полуосей передних колес УАЗ Патриот

Полуоси передних колес снимают для замены при повреждении, выходе из строя шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) или для получения доступа к другим агрегатам

Замена муфты отключения передних колес УАЗ Патриот

Муфту отключения колес снимают для ее замены или получения доступа к другим агрегатам.

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста УАЗ Патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

На автомобили УАЗ Патриот устанавливают одноступенчатые ведущие мосты

Снятие и установка главной передачи заднего моста УАЗ Патриот

Главную передачу снимают для ремонта или замены.

Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора моста УАЗ Патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста

Регулировка подшипников главной передачи УАЗ Патриот

Подшипники главной передачи регулируйте в следующем порядке:

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой»

Регулировка фар головного света УАЗ Патриот

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом

Особенности конструкции фар автомобиля УАЗ Патриот

На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), указатели поворота.

Особенности конструкции монтажного блока УАЗ Патриот

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке

На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор)

Снятие и ремонт стартера УАЗ Патриот

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.

На автомобили UAZ Patriot устанавливают стартеры Iskra или Bosch

Они представляют собой электродвигатели постоянного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными планетарными редукторами и муфтами свободного хода роликового типа.

Проверка и замена щеток генератора УАЗ Патриот

Щетки проверяем при недостаточном заряде аккумулятора или при отсутствии зарядки.

Ремонт генератора УАЗ Патриот

На автомобиле устанавливается генератор фирмы BOSCH или ISKRA

Снятие и установка генератора УАЗ Патриот

Генератор снимаем для ремонта, замены и при ремонте силовой установки.

На автомобили UAZ Patriot устанавливают генераторы Iskra (рис. 1) или Bosch

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением.

Замена предохранителей и реле в дополнительном монтажном блоке УАЗ Патриот

Кроме того, часть реле и предохранителей расположена в дополнительном монтажном блоке (рис. 1), установленном в моторном отсеке автомобиля (табл. 1 и 2)

Снятие и установка монтажного блока салона УАЗ Патриот

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена предохранителей и реле в салоне автомобиля УАЗ Патриот

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля, показано на рис, в табл. 1 и 2 приведено назначение реле и предохранителей

Иммобилизатор УАЗ Патриот

На автомобили УАЗ Патриот устанавливают иммобилизатор. Это электронное устройство предназначено для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.

Снятие и проверка датчиков управления двигателем УАЗ Патриот

Датчики СУД снимаем для проверки и для замены.

Замена выключателя контрольной лампы стояночного тормоза УАЗ Патриот

Выключатель установлен под рычагом привода стояночного тормоза.

Замена выключателя стоп-сигнала УАЗ Патриот

Выключатель стоп-сигналов установлен под панелью приборов на кронштейне крепления педалей

Замена выключателя света заднего  УАЗ Патриот

Выключатель заднего хода снимаем при его отказе или при ремонте коробки передач

Замена датчиков давления масла УАЗ Патриот

Датчики указателя давления масла и сигнальной лампы аварийного падения давления установлены в тройнике, ввернутом в масляный канал головки блока цилиндров с левой стороны головки (в ее передней части)

Замена датчиков указателя температуры и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости УАЗ Патриот

Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.

Замена выключателей панели и тоннеля пола  УАЗ Патриот

В процессе эксплуатации и ремонта автомобиля иногда требуется проверить исправность выключателей в салоне автомобиля.

Особенности зажигания автомобиля УАЗ Патриот

В системе зажигания не используется традиционный распределитель.

В ней применяются две двухвыводные катушки зажигания, установленные на крышке головки блока цилиндров.

Бортовая самодиагностика УАЗ Патриот

В режиме самодиагностики контроллер последовательно выводит сигналы в виде вспышек сигнальной лампы, тем самым отображая накопленные коды неисправностей.

Комплексная система управления предназначена для управления впрыском топлива и углом опережения зажигания двигателя

Функционально система управления состоит из двух подсистем:

Контроллер (электронный блок управления) представляет собой управляющий центр системы впрыска топлива

Система управления двигателем УАЗ Патриот

На автомобили с инжекторными двигателями устанавливают систему управления двигателем (система впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером) типа Микас 7.2 или Микас 11.

Зарядка аккумулятора УАЗ Патриот

Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы

Особенности конструкции генератора УАЗ Патриот

В настоящее время на автомобили УАЗ-Патриот устанавливают генераторы lskra представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением

Регулировка противотуманных фар УАЗ Патриот

При замене противотуманных фонарей нужно отрегулировать пучок света.

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», отвертка с плоским лезвием, пассатижи. 

Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

Резиновый буфер передней подвески служит для ограничения предельного хода подвески вверх.

Замена пружин передней подвески УАЗ Патриот

Пружины заменяют в следующих случаях:

— ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

Замена амортизатора передней подвески

Заменяйте амортизатор при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний.

Регулировка и замена шкворней УАЗ Патриот

Устанавливаем под задние колеса башмаки, ослабляем колесные болты со стороны ремонтируемого узла.

Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

Подшипники ступицы переднего колеса заменяют при повышенном шуме при вращении колеса и когда невозможно добиться необходимого зазора в подшипниках.