При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей

Состояние подвески лучше проверять на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке.

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров подвески, резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.

2. Внимательно осмотрите рычаги подвески.

Трещины и механические повреждения рычагов недопустимы.

3. Осмотрите втулки верхнего и нижнего креплений передних и задних амортизаторов.

Замените втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправны амортизаторы - Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблено крепление штанг стабилизатора поперечной устойчивости.

Износ шарового шарнира стойки переднего стабилизатора - Подтяните крепления штанг, замените изношенные резиновые проушины. Замените стойку переднего стабилизатора

Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески - Замените шарниры

Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов - Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора

Износ шаровых шарниров передней подвески. Повышенный зазор в подшипниках передних  колес - Замените шаровые шарниры. Отрегулируйте зазор или замените подшипники

Большой дисбаланс колес - Отбалансируйте колеса

Деформация обода или диска колеса - Замените диск в сборе с ободом

Ослабла или поломка пружины - Замените пружину

Износ резиновых втулок рессор задней подвески - Замените втулки

Стук от пробоя подвески вследствие разрушения буферов сжатия - Замените поврежденные буфера

Частые пробои* задней подвески из-за перегрузки задней оси - Не допускайте перегрузки

ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и переключении передач

Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевых соединений - Проверьте радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,1 мм, замените изношенные детали

Ослабление крепления карданных валов - Подтяните крепления

Вибрации карданной передачи

Потеряна балансировочная пластина - Отбалансируйте вал динамически

Неправильно собрано шлицевое соединение (не совмещены метки на деталях) - Установите детали согласно меткам

Ослаблено крепление промежуточной опоры к поперечине - Подтяните крепление

Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе карданной передачи - Первоначально переставьте вилку на шлицах на 180 ° и проверьте, не уменьшиться ли биение. Если оно не уменьшилось, замените изношенные детали.

После замены шлицевой вилки отбалансируйте вал динамически

Износ или поломка одного из шарниров - Замените шарнир

Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста - Замените фланец

Деформация карданных валов - Осмотрите вал, проверьте его биение и, если оно превышает 0,8 мм, замените вал. Отбалансируйте вал динамически

Ослаблено крепление вала к заднему мосту - Подтяните крепление