Снятие двигателя автомобиля Peugeot 307
ПРИМЕЧАНИЕ: После выключения зажигания: подождать 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).
Открыть капот в положение для обслуживания и удерживать его с помощью системы из болта и гайки. Отсоединить аккумуляторную батарею. Слить: систему охлаждения, масло из двигателя (при необходимости).
Отодвинуть бачок с тормозной жидкостью (1). Снять: стеклоочистители, пластиковый дефлектор ветрового стекла (2), декоративные крышки (3), пластиковую поперечину усилителя (4), узел в сборе: воздушный фильтр, горловина для забора воздуха и резонатор (5), аккумуляторную батарею и кронштейн. Снять: передний бампер, фары.
Снять: поперечину передней панели (7), «сету охлаждения в сборе (8) вместе с радиатором.
Отодвинуть и закрепить радиатор климатической установки.
Снять нижнюю поперечину передней панели (9). Не допускать, чтобы корпус звукового сигнала висел на своем проводе.
Сбросить давление в топливораспределительной рампе с помощью клапана SHRADER [7].
Отсоединить жгуты проводов и трубку питания топливом, идущие к двигателю.
Снять: каталитический нейтрализатор, ремень привода навесных агрегатов.
Отодвинуть и закрепить компрессор кондиционера воздуха.
Снять опору компрессора кондиционера воздуха.
Снять рабочий цилиндр сцепления (10).
Снять шаровые пальцы механизма переключения передач (11), шланги отопителя, жгуты электрических проводов двигателя на уровне компьютера и коробки передач.
Установить штифты на подъемный стол (как указано): штифт [4] фиксируется на месте тяги стабилизатора поперечной устойчивости, штифт [5] фиксируется на месте болта крепления каталитического нейтрализатора на блоке двигателя, штифт [6] устанавливается на креплениях опоры компрессора кондиционера воздуха, штифт [3] устанавливается вместо болта крепления каталитического нейтрализатора на блоке, поднять стол, чтобы поставить штифты на ограничитель.
Снять: правый кронштейн подвески двигателя, эластичную подушку подвески коробки передач, силовую установку спереди.
УСТАНОВКА
Систематически заменять: самостопорящиеся гайки nylstop, уплотнитель (каталитический нейтрализатор).
Смазать ось (16) левой опоры двигателя смазкой SPAGRAH. Установить на место силовой агрегат. Затянуть подвеску силовой установки.
Действовать в последовательности, обратной действиям при установке. Установить ремень привода навесных агрегатов.
Установить на место: передний бампер, фары. Заполнить систему охлаждения двигателя и удалить из нее воздух.
СНЯТИЕ ОБШИВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Снять генератор и его опору.
Снять: декоративную крышку двигателя, блок компактных катушек зажигания, теплоотражающий экран выпускного коллектора, выпускной коллектор и прокладка к нему, масляный фильтр и его опору, распределитель воздуха на впуске, датчик детонации, датчик верхней мертвой точки, коллектор входа охлаждающей жидкости и его прокладку, наконечник выхода охлаждающей жидкости из блока выхода охлаждающей жидкости и калорстат, подшипник промежуточного вала, систему натяжного ролика ремня привода навесного оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Закрыть отверстия впускных и выпускных каналов в головке цилиндров.
Установить на место стопор маховика
[4].
Снять: механизм сцепления (1), диск сцепления (2), маховик (3).