Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.

Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике

Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.

Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры.

В противном случае отрегулируйте положение поплавка

Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде.

Момент затяжки седла клапана 15 Нм (1,5 кгсм).

Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Нм (0,4 кгсм).

Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой.

Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ-9.

При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки

Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры.

Тарировочные данные карбюратора

Первая камера:

  • диаметр смесительной камеры - 32 мм
  • диаметр диффузора - 21 мм

Главная дозирующая система:

  • маркировка топливного жиклера - 97,5
  • маркировка воздушного жиклера – 165

Тип эмульсионной трубки  23

Система холостого хода и переходные системы:

  • маркировка топливного жиклера - 42
  • маркировка воздушного жиклера - 170

Эконостат:

условный расход топливного жиклера     

Экономайзер мощностных режимов:

  • маркировка топливного жиклера - 40
  • усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н - 1,5+10%         

Ускорительный насос:

  • маркировка распылителя - 35
  • маркировка кулачка - 7
  • подача топлива за 10 циклов, см³ - 11,5

Пусковые зазоры:

  • воздушной заслонки - 3+0,2 мм
  • дроссельной заслонки, мм - 0,85     
  • диаметр отверстия для вакуумного корректора - 1,2 мм
  • диаметр отверстия игольчатого клапана - 1,8 мм
  • диаметр отверстия перепуска топлива в бак - 0,7 мм
  • диаметр отверстия вентиляции картера двигателя - 1,5 мм

Вторая камера:

  • диаметр смесительной камеры - 32 мм
  • диаметр диффузора - 23 мм

Главная дозирующая система:

  • маркировка топливного жиклера - 97,5
  • маркировка воздушного жиклера – 125

Тип эмульсионной трубки - ZC

Система холостого хода и переходные системы:

  • маркировка топливного жиклера - 50
  • маркировка воздушного жиклера - 120

Эконостат:

условный расход топливного жиклера - 60

Экономайзер мощностных режимов:

  • маркировка топливного жиклера - 40
  • усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н - 1,5+10%         

Ускорительный насос:

  • маркировка распылителя - 40
  • маркировка кулачка - 7
  • подача топлива за 10 циклов, см³ - 11,5

Пусковые зазоры:

  • воздушной заслонки, мм - 3+0,2
  • дроссельной заслонки, мм - 0,85     
  • диаметр отверстия для вакуумного корректора - 1,2 мм
  • диаметр отверстия игольчатого клапана - 1,8 мм
  • диаметр отверстия перепуска топлива в бак - 0,7 мм
  • диаметр отверстия вентиляции картера двигателя - 1,5 мм