Системы
Подготовка автомобиля к сварочным работам
Все повреждения кузовов устраняют, как правило, с использованием сварки. Выбор способа сварки имеет большое значение с позиций как качества сварного шва, так и производительности процесса

Система гашения детонации в автомобиле позволяет гибко корректировать угол опережения зажигания в двигателе, работа которого по каким-то причинам отличается от нормальной. К таким причинам относится и плохое топливо и регулировка клапанов, сбои в системе охлаждения и т.д.
Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный.
Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирования воздуха

Режим Холостого хода
Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры
Окраска способом пневматического воздушного распыления
Этот способ среди прочих известных способов является основным. Примерно 70 % производимых лакокрасочных материалов наносят на поверхности именно этим способом
Для диагностики системы управления ЭБУ таких автомобилей, достаточно только диагностического тестера и газоанализатора.
Проверяем ошибки по тестеру, которые были занесены в память при эксплуатации автомобилей. Для ЭБУ Микас, если были кода неисправности: