Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания
Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.
Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется эти операции выполнять на станции технического обслуживания.
При регулировке СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала несколько изменяется содержание СО.
1. Пустите двигатель. Поворачивая датчик—винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750 — 800 мин-1
2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО.
Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой.
Ее можно извлечь, например, с помощью штопора.
3. Последовательно проверьте и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах соответствовали нормам.