• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Регулировка уровня топлива карбюратора 2108

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива

Сборка карбюратора 2108

Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.

Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике

Снятие и установка карбюратора 2108

Отсоедините тягу воздушной заслонки.

Отсоедините тягу воздушной заслонки.

Холостой ход регулировка ВАЗ-2108

Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания

Работа карбюратора 2108

Принцип работы карбюратора 2108-21083

Карбюратор служит для создания топливо-воздушной эмульсии, в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя

Особенности карбюратора 2108

Карбюратор 2108 и его модификации устанавливаются на двигатели ВАЗ

По своей конструкции они практически не отличаются

Особенности карбюратора К-131

Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный.

Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирования воздуха

Диагностика подвески по износу шин автомобиля

Виды износа протекторов шин автомобилей

Осмотр состояния протектора шин позволяет определить с высокой степенью точности причину неравномерного износа, устранение которой позволит улучшить управляемость автомобиля, снизить расход топлива и продлить срок эксплуатации шин

Диагностика инжекторного двигателя ВАЗ

Дефект:

  • - автомобиль плохо тянет;
  • - перебои в работе
  • - иммобилайзер плохо срабатывает (не всегда можно завести двигатель)

Коды ошибок семейства BOSCH М 1.5.4. BOSCH M1.5.4N

Коды неисправностей в зависимости от типа ЭБУ

Код - Семейство BOSCH М1.5.4 М 1.5.4, Ml.5.4+. January-5.1.x - Семейство BOSCH M1.5.4N M1.5.4N, January* 5.1 - Описание

Коды ошибок BOSCH МР7.0 EURO2

Код - Описание

  • Р0102  Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Коды ошибок GM ISFI-2S

Код  - Описание

13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода

14 - Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Коды ошибок GM EFI-4

Код - Описание

13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода

14 - Низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости

Коды ошибок МИКАС 5.4, МИКАС 7.1

КОД - Микас-5.4 - Микас-7.1 – описание ошибки

ЭБУ ВАЗ и ГАЗ с 55-ти контактными разъемами. Описание контактов

  • - автомобиль плохо тянет;
  • - перебои в работе
  • - иммобилайзер плохо срабатывает (не всегда можно завести двигатель)

Еще раз про диагностику ВАЗ с помощью приборов

Некоторые тонкости, на которые следует обратить внимание при проведении диагностики, чтобы исключить поиск неисправной детали путём пробной замены

Диагностика инжекторных автомобилей ВАЗ без неисправностей

Для диагностики системы управления ЭБУ таких автомобилей, достаточно только диагностического тестера и газоанализатора.

Проверяем ошибки по тестеру, которые были занесены в память при эксплуатации автомобилей. Для ЭБУ Микас, если были кода неисправности:

Диагностика инжекторных двигателей с неисправностями

Рассмотрим основные неисправности:

  •  1 - когда двигатель не запускается;
  •  2 - когда работа двигателя не удовлетворяет эксплуатационным требованиям.

Повышенный расход топлива в инжекторных двигателях

Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники.

Особенно если точно такая же машина очень экономно расходует топливо

Холостой ход инжекторного двигателя

Режим холостого хода определяется системой управления двигателем при следующем:

1. Закрыта дроссельная заслонка

Страница 1 из 7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7