Карбюраторы

Работа карбюратора К-88А на различных режимах
Режим Холостого хода
Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры.
При малом числе оборотов на холостом ходу двигателя, разрежение из его впускного трубопровода передается через отверстия круглого 43 и прямоугольного 42 сечения и канал 44

Конструкция карбюратора К-88А
Карбюратор вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, со сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора.
Необходимый состав смеси получается за счет пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера (с механическим приводом).

Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ДААЗ 2107
Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).
Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт
Страница 2 из 4