Системы

Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, жестко укрепленным на коленчатом вале.
Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления

Датчик распределительного вала выдает один импульс на цикл работы двигателя — два оборота коленчатого вала (четыре такта), и позволяет блоку управления определить ВМТ такта сжатия первого цилиндра для синхронизации управления элементами системы с рабочим процессом двигателя

Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач или на узле колес и выдает частотный сигнал — постоянное число импульсов на один оборот колеса

Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного напряжения на свечах зажигания
Модуль включает в себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания)

Система гашения детонации в автомобиле позволяет гибко корректировать угол опережения зажигания в двигателе, работа которого по каким-то причинам отличается от нормальной.
К таким причинам относится и плохое топливо и регулировка клапанов, сбои в системе охлаждения и т.д.