Особенности конструкции подвески VW Passat
VW PASSAT (кроме полноприводного варианта) имеет заднюю подвеску с частично связанными рычагами и корректирующими резинометаллическими втулками
Основой задней подвески является V-образный профиль
В зависимости от мощности двигателя и конструкции трансмиссии может быть вварен стабилизатор. К V-образному профилю с обеих сторон приварены продольные рычаги.
И без стабилизатора (лимузин с 53 кВт/72 л.с, а также 55 кВт/75 л.с. с обычной трансмиссией) сам V-образный профиль действует как стабилизатор, уменьшая крены на поворотах.
Профиль крепится к кузову через резинометаллические втулки.
Особая форма сайлентблоков и их установочное положение положительно влияют на поведение автомобиля.
При прохождении поворотов они корректируют смещение следа и препятствуют собственному движению задней оси.
Амортизация задней оси производится двумя задними стойками, закрепленными между телом подвески и кузовом.
VW PASSAT с полным приводом имеет заднюю подвеску с наклонными рычагами, задние колеса приводятся приводными валами от дифференциала задней оси.
Сварочные и рихтовочные работы с задней подвеской недопустимы.
1 - Амортизатор. Применять амортизаторы только с одинаковым цветовым обозначением. Соблюдать соответствие с мощностью двигателя и исполнением
2 - Нижняя чашка пружины
3 - Стопорное кольцо
4 - Подкладка
5 - Винтовая пружина. Применять пружины только с одинаковым цветовым обозначением.Соблюдать соответствие с мощностью двигателя и исполнением. Для "Варианта" выпускается с защитным чехлом.
6 - Пластмассовый колпак
7 - Защитная трубка. Для "Варианта" длиннее, чем для "Лимузина"
8 - Отбойный буфер. Для "Варианта" короче, чем для "Лимузина".
9 - Накладка пружины. Для "Варианта" тоньше, чем для "Лимузина"
10 - Шайба
11 - Металлический колпак. Для "Варианта" выше, чем для "Лимузина"
12 - Резиновая опора, нижняя
13 - Распорная втулка
14 - Опора стойки. Обязательно заменять пенопластовую накладку. Приваренные гайки должны входить в пазы накладки пружины. Приваренные гайки и колпак внизу выровнять по отверстию амортизатора.
15 - Резиновая опора верхняя
16 - Тарельчатая шайба
17 - Гайка, 25 Нм. Самоконтрящаяся, подлежит замене. Внимание: Изображенная на рисунке контргайка не применяется
18 - Кольцо
19 - Колпак. Подцепить отверткой.