Особенности конструкции подвески VW Passat

VW PASSAT (кроме полноприводного варианта) имеет заднюю подвеску с частично связанными рычагами и корректирующими резинометаллическими втулками

Основой задней подвески является V-образный профиль

В зависимости от мощности двигателя и конструкции трансмиссии может быть вварен стабилизатор. К V-образному профилю с обеих сторон приварены продольные рычаги.

И без стабилизатора (лимузин с 53 кВт/72 л.с, а также 55 кВт/75 л.с. с обычной трансмиссией) сам V-образный профиль действует как стабилизатор, уменьшая кре­ны на поворотах.

Профиль крепится к кузову через резинометаллические втулки.

Особая форма сайлентблоков и их установочное положение положительно влияют на поведение автомобиля.

При прохождении поворотов они корректируют смещение следа и препятствуют собственному движению задней оси.

Амортизация задней оси производится двумя задни­ми стойками, закрепленными между телом подвески и кузовом.

VW PASSAT с полным приводом имеет заднюю подвеску с наклонными рычагами, задние колеса приводятся приводными валами от дифференциала задней оси.

Сварочные и рихтовочные работы с задней подвеской недопустимы.

Задняя подвеска

1 - Амортизатор. Применять амортизаторы только с одинаковым цветовым обозначением. Соблюдать соответствие с мощностью двигателя и исполнением

2 - Нижняя чашка пружины

3 - Стопорное кольцо

4 - Подкладка

5 - Винтовая пружина. Применять пружины только с одинаковым цветовым обозначением.Соблюдать соответствие с мощностью двигателя и исполнением. Для "Варианта" выпускается с защитным чехлом.

6 - Пластмассовый колпак

7 - Защитная трубка. Для "Варианта" длиннее, чем для "Лимузина"

8 - Отбойный буфер. Для "Варианта" короче, чем для "Лимузина".

9 - Накладка пружины. Для "Варианта" тоньше, чем для "Лимузина"

10 - Шайба

11 - Металлический колпак. Для "Варианта" выше, чем для "Лимузина"

12 - Резиновая опора, нижняя

13 - Распорная втулка

14 - Опора стойки. Обязательно заменять пенопластовую накладку. Приваренные гайки должны входить в пазы накладки пружины. Приваренные гайки и колпак внизу выровнять по отверстию амортизатора.

15 - Резиновая опора верхняя

16 - Тарельчатая шайба

17 - Гайка, 25 Нм. Самоконтрящаяся, подлежит замене. Внимание: Изображенная на рисунке контргайка не применяется

18 - Кольцо

19 - Колпак. Подцепить отверткой.

New

Как заменить воздушный фильтр автомобиля Газель

Периодичность замены элемента воздушного фильтра 10 тысяч километров.

При частой езде по пыльным дорогам нужно чаще менять фильтрующий элемент.

Валы карданные ЗИЛ-5301

На рисунке представлены места установки деталей и их обозначения по каталогу запасных частей.

Смотрим по рисунку и в таблице указана расшифровка детали.

Выберите язык