В цилиндры всасывается чистый воздух и под­вергается сильному сжатию. При этом температура воздуха превышает температуру сгорания дизтоплива.

В момент нахождения поршня перед ВМТ, в сильно сжатый раскаленный воздух, с температурой около +600°С впрыскивается дизтопливо

Дизтопливо воспламеняется, свечи зажигания в этом случае не требуются.

При холодном двигателе температуру воспламе­нения только сжатием не достичь.

В этом слуае производится предварительный подогрев.

Для этого в каждой смесительной камере находится свеча накала, которая подогревает камеру сгорания.

Благо­даря управлению временем накала, свечи накала снабжаются током и во время и после запуска дви­гателя.

Кроме того, дизельный двигатель имеет ус­коритель холодного старта, который приводится в действие тягой на щитке приборов, перед запуском двигателя.

Вытягиванием тяги холодного запуска, клапаны переключателя впрыска в нагнетательном насосе переставляются в положение на 2.5° раньше. При этом топливо впрыскивается в горячий воздух раньше, холодный двигатель запускается быстрее.

Как только двигатель достигнет эксплуатационной температуры, кнопка должна быть вновь утоплена полностью.

Топливо, нагнетательным насосом забирается не­посредственно из топливного бака.

В нагнетательном насосе создается высокое давление (120-130 бар), необходимое для впрыска в двигатель, а также про­исходит распределение топлива по цилиндрам, со­гласно порядку их работы.

Одновременно регулятор нагнетательного насоса управляет количеством впрыскиваемого топлива, в зависимости от поло­жения педали газа.

Через форсунки дизельное топ­ливо впрыскивается в определенный момент време­ни и в нужный цилиндр.

Форма форкамеры или вихревой камеры сделана так, что во время такта сжатия, воздух завихряется так, чтобы впрыснутое топливо оптимально смешалось с ним.

Прежде чем топливо достигнет нагнетательного насоса, оно проходит через топливный фильтр, кото­рый очищает топливо от твердых частиц и воды. Поэтому очень важно своевременно согласно плану обслуживания, сливать из него воду или заменять.

Нагнетательный насос ухода не требует. Все дви­жущиеся части насоса смазываются дизтопливом.

Нагнетательный насос приводит в движение коленвал через зубчатый ремень, который также приводит в движение распредвал.

В отличии от бензиновых двигателей, в которых выключение двигателя осуществляется прерыванием подачи напряжения через систему зажигания, в дизельных двигателях для этой цели служит магнит­ный клапан.

После выключения зажигания преры­вается подача напряжения к электромагнитному кла­пану и клапан перекрывает топливопровод.

Этим гарантируется, что топливо до срабатывания руле­вого замка подаваться не будет. На клапан во время запуска двигателя, после включения зажигания, вновь подается напряжение и он открывает топливопровод.

У турбодизеля 1.9 л (55 кВт/75 л.с.) вредный состав отработанных газов уменьшается специа­льным дизельным окислительным катализатором.

Одновременно, с помощью рециркуляции, проис­ходит дальнейшее уменьшение содержания угарного газа в выхлопных газах.

Это достигается подме­шиванием отработанных газов во впускной кол­лектор, что позволяет уменьшить содержание кисло­рода в сгоревшем воздухе. Это укорачивает процесс горения, понижает температуру горения и уменьшает количество NOX.

New

Диагностика ходовой части ГАЗ-3110

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей

Снятие пластиковых накладок рулевой колонки Лада Гранта

Кожух рулевой колонки снимаем для замены замка зажигания, снятия рулевой колонки, снятия панели приборов

Выберите язык