Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat

1- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF

2 - Хомут крепления шланга

3 - Шланг давления

4 - Кольцо

Гидравлический руль VW Passat

5 - Лента крепления шланга

6 - Скоба

7 - Бачок. Гидравлическую жидкость ATF заливать до отметки МАХ.

8 - Резиновое кольцо

9 - Соединитель шланга

10 - Крышка бачка с измерительным стержнем

11 - Возвратный шланг, 30 Нм

12 - Гайка, 35 Нм. Самоконтрящася, подлежит замене

13 - Гайка, 35 Нм

14 - Хомут

15 - Резиновая опора

16 - Рулевая тяга, правая, 70 Нм

17 - Рулевая тяга, левая, 70 Нм

18 - Контргайка, 50 Нм

19 - Защитный чехол

20 - Рулевой наконечник

21 - Рулевой механизм

22 - Болт, 30 Нм

23 - Вал управления

24 - Защитный чехол

Указание: для смазки рулевого механизма при­менять только смазку AOF 063 000 04. Не вводить слишком много смазки. Не забивать вентиляционные отверстия, иначе могут повредиться защитные чехлы.

New

Нет холостого хода ВАЗ-2109

На автомобилях семейства ВАЗ–2108 применяются карбюраторы типа «Солекс»

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.

Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле

Выберите язык