VW Passat оборудуется генератором переменного тока.
В зависимости от моделей и оборудования может быть установлен генератор с мощностью от 55 до 90 А.
Генератор вращается от коленвала через клиновидный ремень

Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat
1- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF
2 - Хомут крепления шланга
В цилиндры всасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. При этом температура воздуха превышает температуру сгорания дизтоплива.
В момент нахождения поршня перед ВМТ, в сильно сжатый раскаленный воздух, с температурой около +600°С впрыскивается дизтопливо

Замена лампы освещения салона
Осторожно подцепить рассеиватель. Для этого вставить нож в щель между рассеивателем и корпусом
Особенности конструкции подвески VW Passat
VW PASSAT (кроме полноприводного варианта) имеет заднюю подвеску с частично связанными рычагами и корректирующими резинометаллическими втулками

Снятие и установка бандажной втулки валика спидометра VW Passat
Валик спидометра вставляется в заднюю стенку комплекта приборов в приборном отсеке, и обеспечивает зацепление валика спидометра в спидометре в собранном состоянии