Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем ремень привода генератора

 ключом «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Включаем передачу и стояночный тормоз, после чего ключом «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Монтажной лопаткой отжимаем шкив коленчатого вала Снимаем шкив коленчатого вала

Монтажной лопаткой отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки и снимаем его.

Поддеваем отверткой переднюю манжету коленчатого валаИзвлекаем сальник из крышки

Поддеваем отверткой переднюю манжету коленчатого вала и извлекаем ее из крышки

Смазав моторным маслом рабочую кромку новой манжеты, запрессовываем ее в крышку, используя старую манжету как оправку.

Запрессовываем новый сальник

Устанавливаем шкив в обратной последовательности. При этом следим, чтобы шпонка коленчатого вала попала в паз шкива.

New

Как отремонтировать сцепление ВАЗ-2110

Замена дисков сцепления необходима при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины

Ремонт первичного вала КПП ГАЗ-3110

Разборка и сборка первичного вала коробки передач ГАЗ-3110

Снять блокирующее кольцо, если оно осталось на первичном валу.

Выберите язык