Рассмотрим основные неисправности силовой установки, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля:
Тормозная система автомобиля по своему назначению и выполняемым функциям разделяется на рабочую, запасную и стояночную
Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания (27.3705), выключателя зажигания, свечей зажигания, а также проводов низкого и высокого напряжения
Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу»
Проверка исправности заднего моста ВАЗ-2107:
Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их.
Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи и свободно вращаться.
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода
Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевые валы, редуктор и детали крепления
Электронный блок управления двигателем ВАЗ-21073-40
Электронный блок управления (ЭБУ) 27 (рис. 1), расположенный под вещевым ящиком, является управляющим центром системы впрыска топлива
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей
Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса
Тормозные механизмы колес смонтированы непосредственно в колесах автомобиля. Они предназначены для создания сопротивления движению автомобиля
Бывают различные причины отказа сцепления, такие как:
- отказ в выключении;
Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы) ВАЗ-2107
Проверка свечей зажигания:
Когда одна из свечей зажигания не работает, двигатель на холостом ходу сильно вибрирует – «троит».
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).
Отсоединяем верхний и нижний шланги термостата (см. Замена термостата ВАЗ-2107).