Сбрасываем давление в топливной системе.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи
Ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, удерживая фильтр за шестигранник ключом «на 19».
Выводим наконечник трубки из отверстия штуцера фильтра.
Аналогично отсоединяем от фильтра другую топливную трубку.
Ключом «на 10» ослабляем стяжной болт хомута крепления фильтра и вынимаем топливный фильтр из хомута.
В фильтре остается бензин, поэтому во избежание его вытекания держим фильтр горизонтально
На наконечниках топливных трубок установлены резиновые уплотнительные кольца.
Если они порваны или деформированы, заменяем их новыми.
Устанавливаем новый фильтр в хомут так, чтобы стрелка на его корпусе была направлена к правому борту автомобиля.
Подсоединяем к фильтру топливные трубки и затягиваем болт хомута. Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.