Типичными нарушениями работы двигателя и ездовых качеств автомобиля из-за различных неисправностей карбюраторов являются следующие:

  • - неустойчивая работа, остановка двигателя на холостом ходу;
  • - провал при открытии дроссельных заслонок, иногда с одновременным нарушением работы двигателя на холостом ходу;
  • - подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;
  • - провал при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры;
  • - глубокий провал, рынки и раскачивание автомобиля после непродолжительной работы двигателя с большим открытием дроссельных заслонок и особенно при повышении частоты вращения;
  • - провалы при любом резком открытии дроссельных заслонок; затрудненный пуск прогретого двигателя;
  • - затрудненный пуск холодного двигателя; повышенный расход топлива;
  • - вялый разгон.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства и снимаем корпус и тягу.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо.

Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У исправного пускового устройства шток вернется в исходное положение только после открытия отверстия.

Если пусковое устройство негерметично, то крестообразной отверткой отворачиваем три винта и, разобрав корпус пускового устройства, меняем неисправную прокладку или диафрагму.

Собираем крышку корпуса карбюратора в порядке, обратном разборке.

Регулируем уровень топлива и величину приоткрытия воздушной заслонки (Регулировка уровня топлива ВАЗ-2107).