Типичными нарушениями работы двигателя и ездовых качеств автомобиля из-за различных неисправностей карбюраторов являются следующие:
- неустойчивая работа, остановка двигателя на холостом ходу;
- провал при открытии дроссельных заслонок, иногда с одновременным нарушением работы двигателя на холостом ходу;
- подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;
- провал при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры;
- глубокий провал, рынки и раскачивание автомобиля после непродолжительной работы двигателя с большим открытием дроссельных заслонок и особенно при повышении частоты вращения;
- провалы при любом резком открытии дроссельных заслонок; затрудненный пуск прогретого двигателя;
- затрудненный пуск холодного двигателя; повышенный расход топлива;
- вялый разгон.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства и снимаем корпус и тягу.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо.
Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.
У исправного пускового устройства шток вернется в исходное положение только после открытия отверстия.
Если пусковое устройство негерметично, то крестообразной отверткой отворачиваем три винта и, разобрав корпус пускового устройства, меняем неисправную прокладку или диафрагму.
Собираем крышку корпуса карбюратора в порядке, обратном разборке. Регулируем уровень топлива и величину приоткрытия воздушной заслонки (Регулировка уровня топлива ВАЗ-2107).