Фильтрующий элемент в системе вентиляции и отопления должен служить в течение 30000 км пробега. Но как показывает опыт не в наших условиях
При засорении фильтра будет плохой обдув салона. Недостаточный прогрев, как салона, так и ветрового стекла.
Будет повышенная нагрузка на электродвигатель вентилятора отопителя.
Поэтому нужно чаще менять фильтрующий элемент или хотя бы его продувать сжатым воздухом с обратной стороны.
Фильтр находится под правой облицовкой ветрового окна.
Для работы понадобится крестовая отвертка, ветошь и ключ TORX T-20.
Открываем капот.
Ключом TORX T-20 откручиваем пять саморезов крепления правой облицовки (рис. 2)
Снимаем правую облицовку ветрового окна
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления крышки
Снимаем крышку фильтра
Отжимаем две защелки по бокам фильтрующего элемента, одновременно вытаскивая фильтр
Вынимаем фильтр отопления и вентиляции
Перед установкой нового фильтра очищаем поверхность, где устанавливается фильтр.
Можно воспользоваться пылесосом.
Заодно прочищаем дренажное отверстие со стороны водоотводящего короба (рис. 8).
Прочищаем дренажное отверстие со стороны правого переднего колеса.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
При установке правой облицовки ветрового окна выступы облицовки должны зайти за отбортовку переднего крыла.