Снимаем рулевой механизм для ремонта или для замены
Отсоединяем наконечники рулевых тяг от рычагов стоек передней подвески (смотрим статью «Замена наконечников рулевых тяг Лада Гранта»).
Во избежание повреждения контактного кольца на автомобилях с подушкой безопасности в рулевой колонке зафиксируйте рулевой вал от вращения.
Отсоединяем промежуточный вал рулевой колонки от вала рулевого механизма (смотрим статью, «Снятие и установка рулевой колонки Лада Гранта»).
Головкой на 10 отворачиваем верхнюю гайку и две нижние крепления кожуха рулевого механизма.
Головкой на 10 отворачиваем верхнюю гайку
Отворачиваем две нижние крепления кожуха рулевого механизма.
Снимаем кожух
Отворачиваем четыре гайки и снимаем две скобы крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека
Немного сдвигаем рулевой механизм вперед и выводим вал приводной шестерни из отверстия перегородки моторного отсека.
Повернув рулевой механизм валом вверх, извлекаем его из моторного отсека через проем в левом брызговике
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Перед монтажом проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение.
Для этого пассатижами за лыску на вале вращаем, вал в любую сторону до упора, потом поворачиваем вал в обратную сторону на два оборота и доворачиваем вал, чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля.