Обычно рулевую колонку снимают для ремонта рулевой колонки или электроусилителя
Устанавливаем передние колеса прямо
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем подрулевые переключатели
Отсоединяем колодки проводов от замка зажигания, при необходимости снимаем замок зажигания
Помечаем положение карданного вала на приводной шестерне
Ключом или головкой на 13 откручиваем гайку болта крепления промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма
Вынимаем болт
Плоской отверткой разжимаем клеммное соединение карданного шарнира промежуточного вала
Головкой на 13 откручиваем две гайки заднего крепления
Откручиваем две гайки переднего крепления рулевой колонки
И опускаем рулевую колонку на пол
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов черного цвета от колодки проводов электроусилителя
Также отсоединяем колодку проводов серого цвета
Вынимаем рулевую колонку с промежуточным валом из-под панели приборов
Блок управления электроусилителем можно снять, не демонтируя рулевую колонку.
Показываем на снятой рулевой колонке
Нажимая на фиксаторы колодок, отсоединяем три колодки проводов от разъема блока управления
Крестовой отверткой откручиваем два винта
Поворачиваем кронштейн с блоком управления
Крестовой отверткой откручиваем три винта и снимаем блок управления
Чтобы снять промежуточный карданный вал, поворачиваем кронштейн с блоком управления.
Маркером помечаем взаимное положение верхнего шарнира карданного вала относительно вала рулевого управления
Накидным ключом на 13 откручиваем гайку стяжного болта шарнира
Если болт проворачивается, то удерживаем ключом на 13
Вынимаем стяжной болт шарнира
Отверткой разжимаем клеммное соединение шарнира
Снимаем промежуточный вал
При соединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала с валом руля, необходимо совместить метки
Устанавливаем рулевую колонку в обратном порядке.
Гайки стяжных болтов на фланцах промежуточного вала затягиваем моментом 23-28 Нм (23-2,8 кгс·м).
Гайки крепления рулевой колонки затягиваем моментом 15-18,6 Нм (1,5-1,9 кгс·м).