Если во время эксплуатации автомобиля слышен повышенный шум, особенно это заметно при пуске двигателя, или на холостых оборотах, и если падает мощность двигателя, то, скорее всего топливный насос вышел из строя или сетка на модуле насоса сильно забита
Для начала нужно проверить давление топлива, как описано в статье – "Проверка давления топлива Лада Гранта"
Если давление топлива выше 4 кг/см 2, то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.
Если давление ниже 3,8кг/см 2, то может забит топливный фильтр – смотрим статью по замене топливного фильтра – "Сброс давления топлива и замена фильтра Лада Гранта"
Если неисправность сохранится и давление все равно низкое, то, скорее всего, забита сетка приемника насоса.
Конечно, если визуально определяем, что сетка приемника чистая, то явно нужно менять насос.
Сбрасываем давление топлива в системе
В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья
Отгибаем вырезанный в половике шумоизоляции клапан
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля
Снимаем крышку лючка
Отжимаем фиксатор колодки проводов
Отсоединяем колодку от разъема топливного модуля
Делаем из сталистой проволоки крючок и с помощью его нажимаем на нижний фиксатор, одновременно нажимая пальцем на верхний фиксатор, отсоединяем наконечник трубки слива от штуцера крышки топливного модуля
Сжимаем два фиксатора зеленого цвета наконечника трубки подачи топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля
Раздвижными пассатижами, опираясь на выступы фланца топливного бака, сдвигаем за выступы прижимное кольцо крышки модуля
Переставляя, таким образом, пассатижи, постепенно поворачиваем кольцо
Снимаем прижимное кольцо
Вынимаем топливный модуль, аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива.
Снимаем резиновую прокладку
При установке топливного модуля в бак стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена в сторону багажника.
Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки показывают направление движения топлива
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
Убедившись в надежном креплении топливного модуля, подсоединяем к нему наконечники трубок топливопровода и колодку жгута проводов.
Включаем зажигание на 5 с и проверяем герметичность соединений.
При необходимости проверяем соединения топливопровода.
По завершении работы устанавливаем крышку люка и подушку заднего сиденья на место