Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике

Снятие и проверка регулятора тормозов

Отверткой приподнимаем вверх скобу серьги рычага привода регулятора.

Снятие и проверка регулятора тормозов

Выводим конец рычага из отверстия серьги и снимаем скобу.

Снятие и проверка регулятора тормозов

Ключом на 10 отворачиваем четыре штуцера тормозных трубок и выводим трубки из корпуса регулятора.

Для предотвращения утечки жидкости из гидропривода на концы трубок надеваем защитные колпачки прокачных штуцеров колесных цилиндров.

Регулятор давления можно снять без кронштейна крепления или вместе с ним.

Снятие и проверка регулятора тормозов

Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну.

Снятие и проверка регулятора тормозов

Снимаем регулятор давления и рычаги его привода

Снятие и проверка регулятора тормозов

Для снятия регулятора с кронштейном отворачиваем головкой на 13 две гайки крепления кронштейна к кузову

Снятие и проверка регулятора тормозов

Отсоединяем от регулятора давления кронштейн и рычаги привода.

Снятие и проверка регулятора тормозов

Ключом на 8 отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага.

Снятие и проверка регулятора тормозов

Снимаем фиксатор и разъединяем рычаги привода регулятора давления

После сборки и установки регулятора давления необходимо прокачать гидропривод и провести регулировку регулятора

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Снятие и проверка регулятора тормозов

Ключом на 13 ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Снятие и проверка регулятора тормозов

Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.

New

Как снять опоры силовой установки Лада Веста

Опоры снимаем в случае их износа и при демонтаже агрегатов силовой установки

Особенности генератора УАЗ Патриот

На автомобили UAZ Patriot устанавливают генераторы Iskra (рис. 1) или Bosch

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением.