Рулевую колонку обычно снимают при замене узлов и деталей рулевого управления, а также при демонтаже панели приборов
Снимаем "минусовой" провод с аккумуляторной батареи.
Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала и снимаем ее.
крестообразной отверткой отворачиваем два самореза снимаем крышку.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза подвижного контакта звукового сигнала и снимаем его, отсоединив провод.
Головкой "на 24" отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, но не до конца.
Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо.
В случае его резкого срыва гайка обезопасит лицо от травмы.
После этого полностью ее отворачиваем.
Если рулевое колесо сидит очень плотно, помощник тянет рулевое колесо вверх, а по торцу рулевого вала наносим удары через выколотку из мягкого металла.
При необходимости замены контактного кольца рулевого колеса отсоединяем провод
крестообразной отверткой отворачиваем три винта и снимаем кольцо.
Снимаем блок подрулевых переключателей и выключатель зажигания.
Ключом "на 13" отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями).
Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления имеют срезные головки, поэтому отворачиваем их, нанося удары зубилом в тангенциальном направлении.
Ключом "на 13" отворачиваем две гайки заднего крепления и снимаем рулевую колонку, стягивая вал со шлицев приводной шестерни
На снятой рулевой колонке можно заменить промежуточный вал рулевого управления.
Для этого двумя ключами "на 13" отворачиваем гайку болта, вынимаем болт и сдвигаем вал со шлицев.
Для регулировки усилия затяжки фиксатора рулевой колонки щипцами разводим стопорное кольцо и снимаем его.
Снимаем рычаг фиксатора со шлицев и переставляем его в необходимое положение
Отрегулировать фиксатор можно, не снимая рулевую колонку, а только демонтировав облицовочный кожух
При установке рулевой колонки необходимо обеспечить совпадение лыски на шестерне рулевого механизма с пазом на нижнем фланце эластичной муфты.