Снятие термостата и его разборка нужна при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

В этом случае потребуется не полностью сливать охлаждающую жидкость.

Для проверки термостата на автомобиле нужно пустить двигатель, и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным.

После того как температура достигнет 85 – 92˚C, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит нужно демонтировать термостат и проверить его.

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Сливаем охлаждающую жидкость для этого, отворачиваем пробку, расположенную в нижнем углу радиатора, и сливаем жидкость в подставленную емкость

Ключом на 13 отворачиваем пробку на передней стороне блока цилиндров.

По окончании заворачиваем пробки.

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута

Снимаем с патрубка корпуса термостата подводящий шланг трубы насоса охлаждающей жидкости

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Тем же инструментом ослабляем затяжку хомута

Снимаем с патрубка термостата отводящий шланг радиатора

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Шестигранником "на 5" отворачиваем три винта крепления корпуса термостата.

Вынимаем винты с расположенными под ними пружинными шайбами.

Снимаем корпус термостата.

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Поддеваем отверткой резиновое кольцо

И снимаем резиновое уплотнительное кольцо.

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Преодолевая усилие пружины, отжимаем фиксирующую пластину термоэлемента вниз и, повернув ее в любом направлении, выводим из зацепления с пазами.

Вынимаем из крышки термоэлемент мод. 21082.1306100.

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Проверяем термоэлемент, опустив его в воду, подогретую до 78 – 80˚ C.

Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (85±2)˚ C.

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

При температуре (85±2)˚ C шток термоэлемента должен начать выдвигаться из силового элемента.

Если этого не происходит, замените термостат

Устанавливаем термостат в обратной последовательности, всегда используя новое уплотнительное кольцо.

Термостат поставляется в продажу в сборе с корпусом. Чтобы не было утечек жидкости.

Патрубки перед соединением нужно промазать тонким слоем герметика.

new

Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178) Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер