Тормозной механизм снимаем для ремонта или для замены
Вывешиваем и снимаем переднее колесо
Для снятия колесного цилиндра расконтриваем и ключами на 13 и на 17 отворачиваем два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам.
2. Разъединяем гибкий шланг и тормозную трубку.
Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.
Снимаем колесный цилиндр в сборе с суппортом.
Зажав суппорт в тиски с мягкими губками, шестигранником на 10 отворачиваем два болта крепления цилиндра к суппорту
Снимаем колесный цилиндр
Поддеваем отверткой защитный чехол и вынимаем направляющий палец тормозного механизма.
Для снятия тормозного диска головкой на 17 отворачиваем два болта крепления направляющей колодки к поворотному кулаку.
Снимаем передний тормозной механизм в сборе (не разъединяя гидропривод) и подвязываем его к амортизаторной стойке.
Ключом на 12 отворачиваем направляющие штифты и снимаем тормозной диск.
Для снятия защитного кожуха тормозного диска ключом на 10 отворачиваем три болта его крепления к поворотному кулаку
Снимаем защитный кожух
Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности.
Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой.
Болты крепления направляющей колодок и колесного цилиндра затягиваем моментами:
- винт крепления цилиндра тормоза к суппорту - 95,9–118,4 Нм (9,8–12,1 кгс∙м);
- болт крепления направляющего пальца к цилиндру - 31–38 Нм (3,16–3,88 кгс∙м)
- болт крепления направляющей колодки к поворотному кулаку - 29,1–36 Нм (2,97–3,67 кгс∙м)
Если гидропривод был разомкнут, необходимо его прокачать.