Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.
Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.
Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки.

Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.

Снимаем ось ступицы вместе со щитом тормозного механизма.

Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.

При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта

Щит тормозного механизма и ступица с осью
Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки (см. Как снять амортизатор и пружину задней подвески ВАЗ-2110).
Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам (см. Как заменить сайлентблоки балки ВАЗ-2110).

Опускаем балку.

Вынув болты, снимаем ее.

Головкой на 17 отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и снимаем его

Устанавливаем балку в обратной последовательности.
Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.
После этого прокачиваем гидропривод тормозов (статья - Прокачка тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110).