Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.

Замена амортизатора и пружины подвески

Накидным ключом на 17 отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом на 6.

Замена амортизатора и пружины подвески

Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.

Замена амортизатора и пружины подвески

Двумя ключами на 19 отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке

Замена амортизатора и пружины подвески

Вынимаем болт.

При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.

Замена амортизатора и пружины подвески

Замена амортизатора и пружины подвески

Вынимаем амортизатор вместе с пружиной

Замена амортизатора и пружины подвески

Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.

Замена амортизатора и пружины подвески

Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов

Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.

Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.

Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.

Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении "автомобиль на колесах".

На подвеску устанавливайте пружины того же класса, какой установлен на передней подвеске.

Пружины задней подвески по длине под контрольной нагрузкой делятся на два класса: (А) и (В).

Пружины класса (А) маркируются желтой (коричневой)* краской на внешней стороне средних витков, класса (В) — зеленой (синей)*.

В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса (А), а если для задней подвески пружин такого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса (В).

Но недопустима установка на заднюю подвеску пружин класса (А), если на передней подвеске установлены пружины класса (В).

New

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Привод дроссельной заслонкой осуществляется с помощью троса, который одним концом крепится к сектору дроссельного узла, а вторым концом закреплен к педали управления «газа»

Замена масла в КПП УАЗ Патриот

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 20 тыс, км пробега