Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
Накидным ключом на 17 отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом на 6.
Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
Двумя ключами на 19 отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке
Вынимаем болт.
При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
Вынимаем амортизатор вместе с пружиной
Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов
Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.
Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении "автомобиль на колесах".
На подвеску устанавливайте пружины того же класса, какой установлен на передней подвеске. Пружины задней подвески по длине под контрольной нагрузкой делятся на два класса: А и В. Пружины класса А маркируются желтой (коричневой)* краской на внешней стороне средних витков, класса В — зеленой (синей)*. В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса А, а если для задней подвески пружин такого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса В. Но недопустима установка на заднюю подвеску пружин класса А, если на передней подвеске установлены пружины класса В.