Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления

Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя.

Сливаем масло.

Снятие маслянного приемника насоса двигателя

Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее

Снятие маслянного приемника насоса двигателя

Снятие маслянного приемника насоса двигателя

Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера и снимаем его.

Снятие маслянного приемника насоса двигателя

Стык уплотнен прокладкой

Снятие маслянного приемника насоса двигателя

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке и один болт – к корпусу масляного насоса

Снятие маслянного приемника насоса двигателя

Снимаем маслоприемник

Снятие маслянного приемника насоса двигателя

При установке поддона картера прокладку заменяем новой, а места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком смазываем герметиком.

New

Система зажигания с двигателем 406

Двигатель ЗМЗ-406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов

Диагностика 4 ГАЗ-3110

Низкие обороты холостого хода: