Автобус ПАЗ
Проверка состояния тормозных барабанов, колодок и фрикционных накладок тормозных механизмов колес производится при каждом ТО-2
Генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения является основным источником электроэнергии
Рулевое управление (рис. 1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки с кожухом, карданного шарнира, рулевого механизма, силового гидравлического цилиндра, насоса гидроусилителя, трубопроводов с шлангами, продольной и поперечной рулевых тяг
Автобусы комплектуется задними мостами производства ООО "Рязань Автоагрегат" (сокр."РАА") или ОАО "КААЗ"
Автобус оборудован тремя раздельными тормозными системами: рабочей, стояночной и запасной