Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с "массой" – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода
Снимаем тормозной барабан (см. Как заменить тормозные колодки автомобиля ВАЗ-2110)
На некоторых модификациях автомобилей моделей ВАЗ устанавливаются дополнительные опции не входящие в базовую модель
Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса
Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин -1 и включает при снижении до 1900 мин -1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена)
Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (смотрим статью – «Регулировка зазоров клапанов двигателя ВАЗ-2110, -2111»)
Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения
Стартер 57.3708 – четырехполюсный, постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле
Ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 60000 км.
Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку
Привода снимаем для их замены или при демонтаже коробки передач
Ремонт или замена привода требуется при возникновении стуков на поворотах, повышенной вибрации, возникающей при износе шарниров
В статье рассмотрим разборку генератора автомобиля
Особенности и неисправности генератора можно посмотреть в статье – «Особенности конструкции генератора автомобиля ВАЗ-2110».