Работу производим при деформации поперечины

Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Вывешиваем передние колеса.

Снимаем брызговик двигателя.

Снимаем растяжки передней подвески (см. Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-2110).

На автомобиле с двигателем ВАЗ-2112 отсоединяем переднюю опору силового агрегата.

Снятие и ремонт поперечины подвески

Ключом на 15 отворачиваем болт крепления опоры к поперечине передней подвески.

Снятие и ремонт поперечины подвески

Двумя ключами на 15 ослабляем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и отводим ее вниз.

Снятие и ремонт поперечины подвески

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления поперечины к кузову

Снятие и ремонт поперечины подвески

Головкой на 19 отворачиваем четыре болта крепления поперечины к лонжеронам

Снятие и ремонт поперечины подвески

Снимаем поперечину

Элементы передней подвески по каталогу запчастей

Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески

Работу проводим на подъемнике, смотровой канаве, не снимая поперечины с автомобиля.

Снимаем брызговик двигателя.

Снимаем растяжку.

Снятие и ремонт поперечины подвески

Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля.

При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.

Снятие и ремонт поперечины подвески

Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок мыльным раствором.

Снятие и ремонт поперечины подвески

Запрессовку производим болтом с шайбами и отрезками труб.

При этом меньший буртик сайлент-блока должен полностью выйти из отверстия поперечины