Работу производим при деформации поперечины
Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Вывешиваем передние колеса.
Снимаем брызговик двигателя.
Снимаем растяжки передней подвески (см. Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-2110).
На автомобиле с двигателем ВАЗ-2112 отсоединяем переднюю опору силового агрегата.

Ключом на 15 отворачиваем болт крепления опоры к поперечине передней подвески.

Двумя ключами на 15 ослабляем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и отводим ее вниз.

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления поперечины к кузову

Головкой на 19 отворачиваем четыре болта крепления поперечины к лонжеронам

Снимаем поперечину
Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески
Работу проводим на подъемнике, смотровой канаве, не снимая поперечины с автомобиля.
Снимаем брызговик двигателя.
Снимаем растяжку.

Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля.
При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.

Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок мыльным раствором.

Запрессовку производим болтом с шайбами и отрезками труб.
При этом меньший буртик сайлент-блока должен полностью выйти из отверстия поперечины