ВАЗ-2110

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
Признаком замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
При этом масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, что приводит к преждевременному его износу.

В некоторых случаях нужно срочно разобрать и продуть карбюратор. Обычно это бывает во время длинных поездок, вдали от станций технического обслуживания

Насос заменяем, если в процессе эксплуатации была замечена течь охлаждающей жидкости из насоса, имеется заметный осевой люфт валика насоса (более 0,13 мм); обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке, шкиве или корпусе насоса

Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (смотрим статью – «Регулировка зазоров клапанов двигателя ВАЗ-2110, -2111»)

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости