Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей

Отсоединяем от ресивера дроссельный узел и трос привода дроссельной заслонки, для этого:

снятие ресивера и впускного коллектора

Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.

снятие ресивера и впускного коллектора

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.

снятие ресивера и впускного коллектора

Выводим трос из прорези кронштейна.

снятие ресивера и впускного коллектора

Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.

Снимаем шланги подвода воздуха, шланг вентиляции картера.

снятие ресивера и впускного коллектора

Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления дроссельного узла

снятие ресивера и впускного коллектора

Снимаем дроссельный узел и прокладку

снятие ресивера и впускного коллектора

снятие ресивера и впускного коллектора

Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану и шланг вакуумного усилителя тормозов.

снятие ресивера и впускного коллектора

Головкой "на 10" отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров.

снятие ресивера и впускного коллектора

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.

снятие ресивера и впускного коллектора

Снимаем ресивер

Отворачиваем ключом "на 10" болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

снятие ресивера и впускного коллектора

Чтобы снять впускной коллектор, головкой "на 13" отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров

снятие ресивера и впускного коллектора

Снимаем впускной коллектор и прокладку коллектора

снятие ресивера и впускного коллектора

Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в обратной последовательности.

New

Гидротрансформатор АКПП Форд Таурус

Гидротрансформатор автоматической коробки передач Форд Таурус

Гидротрансформатор передает крутящий момент. Гидротрансформатор состоит из четырех элементов устройства:

Особенности системы охлаждения ВАЗ-2107

Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу»