Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей
Отсоединяем от ресивера дроссельный узел и трос привода дроссельной заслонки, для этого:
Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.
Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.
Выводим трос из прорези кронштейна.
Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.
Снимаем шланги подвода воздуха, шланг вентиляции картера.
Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления дроссельного узла
Снимаем дроссельный узел и прокладку
Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Головкой "на 10" отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров.
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
Снимаем ресивер
Отворачиваем ключом "на 10" болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
Чтобы снять впускной коллектор, головкой "на 13" отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров
Снимаем впускной коллектор и прокладку коллектора
Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в обратной последовательности.